Добрый день, уважаемые, жители арены!

  Мы с вами знакомы с 2003 года, еще до официального релиза арены. Этот долгий путь мы прошли наблюдая за всеми изменениями и нововведениями, и вот настал момент, нам с Вами принять в них участие, и вместе сделать наш любимый проект лучше.

  Что отличает меня от других кандидатов? Все вы наглядно могли видеть мой опыт руководства кланом “Белая Стража” и те результаты которых добился клан. Но конечно все эти достижения, это результат не только моей личной работы, но и большой профессиональной команды, которая готова работать со мной и на позиции Губернатора. Не все понимают, что просто личных амбиций недостаточно для эффективного выполнения должностных обязанностей. Необходимо делегировать полномочия, выстраивать аппаратную работу, и только тогда будет оперативный контакт с населением, и полноценная грамотная аналитика учитывающая все позиции. За моими плечами более 15 лет опыта политического администрирования и работы на руководящих должностях. Работа в политике - это всегда поиск выходов из тяжелых ситуаций и умение вести конструктивный диалог как представителями элит, так и с оппозицией.

  Голосуйте за меня, становитесь частью нашей большой команды, которая будет преследовать только одну цель - сделать наш мир лучше.

 Какую программу я представляю? Это программа социально-консервативного толка. На начальном этапе мы не будем предлагать бесконечные нововведения, мы и так любим наш проект, и где-то просто надо немного настроить баланс, ну и конечно баланс этот должен быть разворотом государственной политики в сторону населения.


  Перечислю несколько пунктов, которые мы уже подготовили с нашей команды, и готовы будем вынести на Ваш суд в начале нашей работы. В ряде из них нужна будет и непосредственно Ваша помощь, Ваше включение в работу, тогда я уверен, у нас все получится.
Все хорошо знают фразу “Страна живет, пока работают заводы!” и это действительно верно, ведь в многополярном мире, каждый человек выбирает ту страну где развита экономика. Позволю себе немного перефразировать ее “Игра живет, пока приходят новые игроки”. Этот пункт мы обязаны сделать приоритетом нашей программы.

1. Привлечение новых игроков

Создание понятной и простой системы описание игрового процесса, на основе имеющегося функционала.
Уверен вместе мы легко напишем тексты для кнопок подсказок в комнатах, а также приведем библиотеку в понятный вид, добавив скриншоты или видео.

2. Простые и понятные законы

Законодательная база сильно отличается от сложившейся правоприменительной практики.
Необходимо, собрать все законы в одном месте.
Привести законы в соответствие с практикой их применения.
Часть законов можно просто упразднить, заменив их программными ограничениями.
Необходимо, создать совет законодателей, (аналог Парламента) для своевременной корректировки законодательной базы при нововведениях.
Много и аспектов игровой жизни находятся в “серой зоне” законодательства, и их тоже нужно обсуждать.

3. Развитие народного хозяйства

Необходимо проработать развитие большинства профессий и сбалансировать существующие.
Например, “островные” профессии сейчас служат обогащению единиц уже и так богатых игроков, а для нового игрока почти нереально войти в этот рынок. Нам с вами надо подумать, как решить этот вопрос учитывая интересы всех, возможно снизив или ускорив порог вход.
Еще один пример профессия заклинатель, где предусмотрена 2ая ступень, но фактически она не используется. Тут тоже, можно подумать, например, о том, чтобы при 2 ступени была бы возможность продлять заклятия срок у которых еще не приблизился к 5 дням.
Полезной идей было бы отображение в различного вида лавках “средней рыночной цены”, ведь такое понятие используется в законах, но для простых игроков возникают сложности с ее вычислением, а для драконов с поиском ее на определенную дату. Для машины же это довольно простая функция.

4. Интересные бои

Боевой функционал требует балансировки, и небольших нововведений.
Например, давно назрел дисбаланс между расами, который заключается только в наличие Ивового лука. Другой разницы фактически нет. Можно было бы ввести лук с подобными характеристиками хотя бы для хайлевелов с использованием заготовок и лунных камней.
Введенную палочную системы игры в хаотах, можно было бы заменить на мотивационную систему, где за ежедневные бои давались бы небольшие призы по прогрессивной шкале, а при игре скажем 10 дней подряд небольшой приз в синих сотках. При этом чтоб данная система не эксплуатировалась качерами, которые и так круглые сутки в боях, можно было бы ввести ограничение, допустим 21 уровнем.
Для игроков, которые уже добились всего на арене, и простые хаоты им уже не интересны, можно ввести бои на синие сотки, с ограничением упивов “по правилам турнира равных” или по “правилам межрасового турнира”.

5. Клановая жизнь

Давно назрели изменения чемпионата, как минимум необходимо ввести градацию призов в первой десятке. Так же можно было бы и добавить интерес к турниру равных введя дополнительные места.
Для тех кланов кто пока не может побеждать в таких соревнованиях но очень хочет клановое оружие, можно было бы рассмотреть возможность покупки лайт-версии чемпионских пушек.
Защита замков также большая проблема для более слабых кланов, тут тоже необходимо подумать. Например, есть функционал комнаты охраны, который сейчас не используется, можно было бы актуализировать алгоритм поведения персонажа, по примеру лесных ботов, и игрокам с алмазным аккаунтом, находящимся в комнате сделать автоиспользование иммунитета. В реальной жизни всегда защита имела некие преимущества, и тут логично было бы сохранить суть. Другой идее может быть запрет атаке создавать клонов на стороне защиты до падения ворот, при этом защита могла бы клонить на сторону атаки.
Необходимо, актуализировать работу осадных орудий.
Для продвинутых крафтеров - "друзей леса", можно было бы ввести постройку - “портал ботов” который бы разово призывал лесных ботов на защиту замка.
Так же, полезно было бы разрешить крафтерам переводить добытые синие сотки хотя бы на казну кланов.

6. Улучшим жизни игроков.

Есть много балансировок которые не требуют большой работы, но давно назрели:
Возможность убрать обручальное кольцо на склад.
При использовании иммунитетов у питомца, нужен голос, который сообщит о их успешном применении;
Для удобства переодева, можно было бы разделить кольца на разные слоты, а свитки в книге на разделы, по примеру их продажи в лавке;
Давно назрело развитие ступеней рыцарства;
Рейтинг кланов, так же не способствует написанию качественного контента не боевыми кланами и это надо менять;
Многие из нас ждут систему квестов, и мы с Вами могли бы вместе ее создать.

 Это лишь часть идей, которые есть у нашей команды, которые мы показали для понимания нашего подхода к вопросу Губернаторства, но конечно в первую очередь нам интересны Ваши идеи.

 Как я вижу нашу работу? Это создание Института общественного представительства!
У нас есть база и на ней мы создадим ресурс для сбора и анализа поступающих идей. По каждому вопросу мы будем проводить широкие общественные слушания, где голос каждого жителя будет услышан. Мы создадим отраслевые экспертные советы для детальной проработки инициатив.

Голосуя за меня, вы голосуете за наше общее будущее и будущее нашего проекта!